Сервисное (техническое) обслуживание оргтехники.


     Сервисное обслуживание оргтехники является такой же необходимой регулярной процедурой, как и сервисное обслуживание автомобиля. Когда оргтехника работает, Вы не замечаете её присутствия. Но как только с ней происходит что-то, не предусмотренное производителем, это начинает доставлять Вам дискомфорт и может доводить до стрессовых ситуаций. Особенно во время сдачи отчётности и других экстренных случаях. Также качество документа говорит об имидже вашей компании. Если на отпечатанном документе имеются дефекты в виде клякс, тёмных или светлых полос, то, передавая такой документ контрагенту, Вы и ваша компания выглядите в его глазах не лучшим образом. Ролики подачи бумаги - главные раздражители пользователей. Если они изношены или покрыты бумажной пылью, начинаются регулярные застревания бумаги как в лотке, так и внутри аппарата. Это заставляет пользователей совершать множество манипуляций по извлечению бумаги, и если это происходит регулярно, то пользователи начинают нервничать и доламывать аппарат, вымещая на нём свою злость и раздражение.

     Регулярное абонентское обслуживание оргтехники позволяет в большинстве случаев заранее определить наступление срока замены расходных материалов и запасных частей не дожидаясь остановки техники на ремонт, а так же устранить дефекты, вызванные бумажной пылью и взвесью тонера. Например - устранить белые или тёмные полосы при печати, или полосы при сканировании документов.

     Наличие ежемесячного сервисного Договора с нашей компанией даёт Вам приятный бонус: работы по замене запчастей и/или ремонт аппарата Kyocera (или OKI), указанного в Договоре, будут для Вас полностью бесплатными. Вы оплачиваете только запчасти. Кроме того, цена Договора подразумевает скидку до 10% на техобслуживание по отношению к стоимости разового вызова инженера. И скидку до 20% при условии, что в Договор включено более трёх единиц техники.

     Если Ваши принтеры и/или МФУ печатают с умеренной нагрузкой (до 1-2 тыс. отпечатков в месяц), в данном случае возможно заключение Договора на поквартальное обслуживание, что дополнительно сэкономит бюджет Вашей компании.

     Таким образом, заключая контракт на сервисное обслуживание, Вы экономите свои нервы, время и средства.
Заключить Договор.
Копи-Сервис
ООО "Копи-Сервис" г. Москва
Качественный ремонт и обслуживание оргтехники
за разумные деньги.
+7 (495) 979-32-80
+7 (499) 714-32-80
info@copy-serv.ru